Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации "Bath, Beauty, Health + Personal", сообщает порталSostav.
Жюри конкурса отметило наградой работу агентства для бренда натуральной косметики Dizao Organics. Черно-белый минималистичный дизайн наглядно показывает назначение каждого продукта: на упаковке не указаны названия косметических средств.
Золото в той же номинации получилдизайн упаковки презервативов Sir Richard’s агентства TDA Boulder.
Дизайн для Dizao Organics ранее вошел в шорт-лист номинации Design Каннского фестиваля. Также эта работа входила в шорт-лист латвийского фестиваля Golden Hammer. Дизайн косметики получил несколько золотых наград - на Киевском международном фестивале рекламы, российской "Идее!" и белорусском конкурсе "Белый квадрат". Другая работа Depot WPF заработала серебряного каннского льва в номинации Design за линию молочных продуктов Mlk.
Фестиваль Dieline - крупнейший международный конкурс, посвященный дизайну упаковки и бренд-дизайну. Проводится с 2009 года по инициативе одноименного портала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий