понедельник, 20 июня 2011 г.

VERSACE


VERSACE ЖДЕТ ПЕРЕМЕН

ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ ЗАЯВИЛА, ЧТО МОДНЫЙ ДОМ ОЖИДАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ.
После того, как на прошлой неделе вышел клип Леди Гага на песню Edge of Glory, где певица появилась в винтажном наряде Versace, модные критики заговорили о том, что, возможно, Модный Дом начал менять свою политику по отношению к шоу-бизнесу и более молодому поколению. А после выхода коллекции Versace Resort 2012 поклонники моды проявили повышенный интерес к деятельности Дома. Еще одна перемена коснулась и рекламных кампаний: с 2004 года с Versace работал исключительно Марио Тестино. В этом же году, руководство компании отдало предпочтение Мерту Аласу и Маркусу Пигготту. К тому же, вместо привычного рекламного образа блондинки или знаменитости, лицом коллекции Versace стала Саския де Броу. "Хотя мне и кажется, что блондинки – воплощение сексуальности и привлекательности, Джанни всегда отдавал предпочтение таким моделям, как Кристен МакМенами и Стелла Теннант, – сказала Донателла Версаче - Мерт и Маркус очень талантливы и полны идей. Так что наша последняя рекламная кампания – это только начало. В будущем я хочу попробовать что-то совершенно новое".

Комментариев нет:

Отправить комментарий